Политика конфиденциальности

Ascensio System SIA составила данное заявление, чтобы вы знали о нашей твердой приверженности защите вашей конфиденциальности и полном соответствии веб-сайта AVS4YOU и программного обеспечения Общему регламенту о защите данных (GDPR).

Следующая Политика конфиденциальности отражает наш подход к сбору и обработке Персональных данных через сайт Ascensio System SIA www.avs4you.com, связанные веб-сайты, сервисы и программное обеспечение AVS4YOU.

Любые данные, собранные посредством avs4you.com, forum.avs4you.com или www.avs4you.com, или других поддоменов avs4you.com (в совокупности – “Веб-сайт AVS4YOU”, “Сайт AVS4YOU”) или посредством AVS Video Editor, AVS Video Converter, AVS Video ReMaker, AVS Audio Editor, AVS Audio Converter, AVS Image Converter, AVS Document Converter, AVS Media Player, AVS Registry Cleaner, AVS Disc Creator, AVS Photo Editor (в совокупности – “Программное обеспечение AVS4YOU", "ПО AVS4YOU”) собираются компанией Ascensio System SIA – компанией, основанной в Лондоне (Великобритания), штаб-кварта которой расположена Suite 12, 2nd Floor, Queens House 180 Tottenham Court Road, индекс W1T 7PD, Лондон, Великобритания.

Используя Веб-сайт или Программное обеспечение AVS4YOU (далее также именуемые “AVS4YOU”), вы явно соглашаетесь на такое использование ваших Персональных данных и соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

Мы обрабатываем данные на основе:

согласия пользователя;

необходимых данных для предоставления услуг, на которые пользователи заключают договор при использовании веб-сайта или программного обеспечения AVS4YOU.

Дата-центры, в которых размещаются веб-сайт AVS4YOU и данные ПО, включая данные пользователей, расположены в Северной Вирджинии, США. Соответственно, будучи резидентом ЕС, при доступе к Веб-сайту или Программному обеспечению AVS4YOU ваши данные могут быть переданы за пределы ЕС. Используя веб-сайт AVS4YOU, вы даете согласие на трансграничную передачу ваших данных для получения доступа к веб-сайту AVS4YOU.

Если вы не даете согласия на обработку ваших данных для доступа и использования веб-сайта или программного обеспечения AVS4YOU, пожалуйста, не используйте и не взаимодействуйте с веб-сайтом или программным обеспечением AVS4YOU.

Какие персональные данные мы собираем

Компания Ascensio System SIA собирает Персональные данные (далее – “Данные”) в том случае, если вы захотели зарегистрироваться в сервисе AVS4YOU.

Мы просим пользователей предоставить следующие Данные:

имя и фамилия – для идентификации пользователей и отображения уникального имени пользователя на форуме поддержки AVS4YOU (Далее – “Форум”), связанного с Учетной записью пользователя на Форуме (Далее – “Учетная запись”) по адресу forum.avs4you.com.

адрес электронной почты – для аутентификации пользователей, предоставления доступа к Форуму и помощи им в восстановлении потерянного/забытого пароля для доступа к Форуму.

информация об устройствах пользователя (операционная система, мобильные устройства, конфигурация ПК) – для эффективного устранения неполадок пользователей, связанных с Программным обеспечением AVS4YOU.

Вышеупомянутые данные собираются только после того, как пользователь либо вводит определенную информацию, либо загружает ее по собственной инициативе с помощью форм и инструментов AVS4YOU.

Мы также собираем следующие технические данные:

IP-адрес – чтобы помочь диагностировать проблемы с нашим сервером и администрировать наш Веб-сайт, а также идентифицировать вас и время, которое вы провели на нашем Веб-сайте, чтобы понять, какие части нашего Веб-сайта посещают пользователи, и обеспечить наилучший пользовательский опыт.

Местоположение (на основе IP-адреса).

Данные об операционной системе и интернет-браузере.

Технические характеристики оборудования (размер экрана, другие технические характеристики).

Иные данные. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Сторонние поставщики услуг" настоящей Политики и с информацией по следующей ссылке: https://developers.google.com/analytics/resources/concepts/gaConceptsTrackingOverview

Если вы решите не регистрироваться и не предоставлять Персональные данные, вы все равно можете использовать наш веб-сайт анонимно. Но вы не сможете получить доступ к областям, для которых требуется регистрация (например, вы не можете задавать вопросы на Форуме поддержки).

Технические данные записываются автоматически, когда вы посещаете наш сайт или пользуетесь нашими услугами, и, как правило, остаются обезличенными (не раскрывают личность пользователя). Однако, если вы вошли в свою учетную запись, часть этой информации может быть связана с вашей учетной записью.

Мы не связываем IP-адреса с какими-либо Данными, которые позволят идентифицировать вашу личность. Это означает, например, что сеанс пользователя будет отслеживаться, но пользователь останется анонимным. Мы не используем эту информацию для каких-либо иных целей.

Мы также собираем определенные категории личной информации о пользователях из других источников. В частности:

Финансовые и/или данные о транзакциях от наших платежных систем (расположенных в США, Нидерландах, Румынии, Великобритании, Ирландии, Германии, Японии, Тайване). Это необходимо для того, чтобы обработать транзакцию.

Сторонние поставщики услуг, такие как Google (расположенный в США), которые предоставляют информацию о вас, когда вы привязываете, подключаетесь или авторизуетесь в своей Учетной записи с помощью вашей Учетной записи Google. Так мы получаем такую информацию, как ваш Email-адрес в службе Google и ваш профайл от этой службы. Это происходит только в том случае, если вы используете Учетную запись Google для входа в нашу систему. Эта информация варьируется и контролируется Google, либо ваше согласие было получено компанией через настройки конфиденциальности в Учетной записи Google.

Когда вы взаимодействуете с кнопками социальных сетей (например, "поделиться", "лайк", "твит" и т. д.) на нашем Веб-сайте, или когда вы привязываете свою Учетную запись, или входите в систему через социальные сети, Социальные сети могут записывать некоторые ваши действия.

Как мы используем персональные данные.

Мы собираем и обрабатываем данные для следующих целей:

чтобы предоставить пользователям лучший опыт работы;

исследовать проблемы производительности, ошибки и любые другие технические проблемы, связанные с Ресурсами;

чтобы сделать AVS4YOU лучше;

чтобы соблюдать закон.

Компания Ascensio System SIA может делиться обезличенной, общей информацией о пользователях AVS4YOU с партнерами или иными третьими лицами. Однако мы не будем делиться какой-либо личной информацией о клиентах за пределами наших партнерских связей и с третьими лицами без предварительного письменного согласия пользователя. Другими словами, Ascensio System SIA не продает персональные данные пользователей.

Ascensio System SIA может присылать вам советы по использованию AVS4YOU, уведомлять вас о предстоящих релизах или новых предлагаемых услугах, либо получать ваши отзывы только в том случае, если вы подписались на наши рассылки. Пользователи могут отказаться от подписки на рассылку в любое время после получения первого информационного сообщения по ссылке, которая указана в сообщении, либо посредством соответствующей опции в настройках Учетной записи.

Как долго используются данные.

Мы храним ваши данные до тех пор, пока это необходимо для предоставления наших услуг вам и другим лицам, а также для выполнения наших законных обязательств. Ваши данные хранятся и обрабатываются только тогда, когда ваша Учетная запись активна, то есть пока вы не удалите или не деактивируете ее.

Вы имеете право удалить свою собственную Учетную запись. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@avs4you.com используя Email-адрес, который вы вводили при регистрации. После получения вашей заявки ваша Учетная запись будет полностью удалена в течение 30 дней.

Как вы можете контролировать свои Данные.

Вы имеете различные права контролировать использование и обработку ваших Персональных данных и другой информации. Это означает, что вы имеете право потребовать от нас предпринять определенные действия в любое время и абсолютно бесплатно.

Право на переносимость данных. Вы имеете право запросить цифровую копию ваших данных в структурированном, удобном для использования и машиночитаемом формате, чтобы иметь возможность перенести такие данные из одной службы в другую. Для этого отправьте нам электронное письмо по адресу info@avs4you.com и мы предоставим вам электронный файл с вашими данными.

Право на изменение. Вы имеете право запросить исправление неточных Данных. Вы имеете право на заполнение неполных Персональных данных. Для этого, пожалуйста, используйте соответствующие настройки для редактирования и заполнения ваших незаполненных Персональных данных, если вы сочтете это необходимым, или отправьте нам дополнительные пояснения электронным письмом на адрес: info@avs4you.com

Право на ограничение обработки. Вы также имеете право потребовать, чтобы мы прекратили обработку или использование ваших данных каким-либо образом. Если вы решите сделать это, ваши Данные станут недоступны для всех, но они не будут удалены, поэтому вы сможете восстановить их в любое время. Для этого, пожалуйста, напишите нам на info@avs4you.com.

Право на удаление ("Право быть забытым"). Вы имеете право удалить определенные Данные с нашего сайта и сервисов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо по адресу info@avs4you.com , чтобы сделать это. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы решите удалить свои Данные, они станут недоступны и будут полностью удалены по истечение 60 дней после вашего запроса на удаление.

Пожалуйста, имейте в виду, что иногда нам приходится хранить некоторые данные в течение более длительного периода времени либо из-за технических ограничений, либо в соответствии с законодательством.

Несовершеннолетние.

Компания Ascensio System SIA намеренно и в соответствии с действующим местным законодательством не собирает Персональные данные от лиц, которые не достигли совершеннолетнего возраста . Если вам еще нет 16 лет, вам потребуется согласие вашего родителя(ей) или другого законного опекуна(ов), прежде чем вы сможете предоставить какие-либо Персональные данные компании Ascensio System SIA через веб-сайт или программы AVS4YOU, за исключением случаев, когда такая деятельность разрешена действующим законодательством в вашей стране. Если нам станет известно, что лицо в возрасте до 16 лет предоставило нам личную информацию без соответствующего вышеупомянутого согласия, мы примем меры для удаления такой информации.

Ссылки на другие сайты.

Сайт может содержать ссылки на другие сайты. Пожалуйста, имейте в виду, что компания Ascensio System SIA не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов, а также за любую информацию, которую они могут собирать, даже если на этих сайтах могут присутствовать наше название или логотип. Мы делаем все возможное, чтобы уведомить вас, когда вы покидаете наш сайт, а также призываем читать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете, поскольку Политика конфиденциальности этих сайтов может отличаться от нашей. Наша политика конфиденциальности применяется исключительно к веб-сайту и программному обеспечению AVS4YOU.

Как мы используем файлы Cookies

Когда вы посещаете наш веб-сайт, на вашем компьютере сохраняются так называемые файлы cookie. Эти файлы cookie представляют собой небольшие файлы, необходимые для обеспечения функциональности и отслеживания активности пользователя: регистрации информации о перемещении пользователя на нашем веб-сайте (например, загруженные страницы, дата, время суток и продолжительность посещения и т. д.), которую мы можем использовать при последующих ваших посещениях, чтобы адаптировать веб-сайт к вашим личным требованиям и оптимизировать время загрузки. Мы также используем эту информацию для ввода ваших данных в формы запроса, чтобы вам не нужно было заполнять их заново.

Мы никогда не храним пароли или аналогичные конфиденциальные данные в файлах cookie нашего веб-сайта. Использование файлов cookie – это обычное и взаимовыгодное явление. Файлы cookie используются на большинстве веб-сайтов. Фиксируя, как и когда посетители используют веб-сайт, файлы cookie помогают нам определить, какие разделы пользуются популярностью, а какие нет. Многие улучшения и обновления нашего сайта и сервисов основаны на информации, предоставляемой файлами cookie. Файлы cookie также могут помочь нам персонализировать веб-контент и эффективнее удовлетворять потребности наших посетителей.

Наш веб-сайт не использует файлы cookie для сбора Персональных данных с вашего компьютера, которые изначально не были отправлены в виде файлов cookie.

Какие файлы cookie мы используем, и почему:

Необходимые. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы поддерживать работоспособность определенных базовых функций, таких как идентификация определенного пользователя и запоминание того, что пользователь вошел в свою Учетную запись. Эти файлы cookie могут хранить уник

Privacy Policy

Online Media Technologies Ltd. has created this statement to let you know about our firm commitment to your privacy and full compliance of AVS4YOU Website and Software with General Data Protection Regulation (GDPR).

The following Privacy Policy discloses our approach in gathering and processing Personal Data for Online Media Technologies Ltd. website www.avs4you.com, related websites, services and AVS4YOU software.

Any data collected through avs4you.com, forum.avs4you.com or www.avs4you.com and other subdomains of the domain avs4you.com (collectively the “AVS4YOU Website”) or AVS Video Editor, AVS Video Converter, AVS Video ReMaker, AVS Audio Editor, AVS Audio Converter, AVS Image Converter, AVS Document Converter, AVS Media Player, AVS Registry Cleaner, AVS Disc Creator, AVS Photo Editor (collectively the “AVS4YOU Software”) will be collected by Online Media Technologies Ltd. which is a company formed in London, UK with its principal place of business located at 85 Great Portland, London W1W 7LT, United Kingdom.

By using AVS4YOU Website or Software (hereinafter also referred to as “AVS4YOU”) you explicitly consent to such use of your Personal Data and agree to the terms of this Privacy Policy.

We process data based on:

  • consent of the user;
  • the necessity of the data for providing the services that users are contracting for when they use AVS4YOU Website or Software.

Data centers hosting AVS4YOU Website and Software data, including user data, are located within the North Virginia, United States. Accordingly, as an EU resident, in order to access the AVS4YOU Website or Software your data may be transferred outside of the EU. By using the AVS4YOU Website, you consent to the cross-border transfer of your data in order to receive access to the AVS4YOU Website.

If you do not consent to the processing of your data in order to access and use the AVS4YOU Website or Software, please do not use, or engage with, the AVS4YOU Website or Software.

What Personal Data we collect

Online Media Technologies Ltd. collects Personal Data (hereinafter also “Data”) in case you choose to register with AVS4YOU service.

We ask users to provide following Data:

  • first and last name – to identify users and display a unique username in AVS4YOU support Forum (“Forum”) associated with user’s Forum account (“Account”) at forum.avs4you.com;
  • email address – to authenticate users, provide access to support Forum and help them recover lost / forgotten password to access to support Forum;
  • information about user’s devices (operation system, mobile devices, PC configuration) – for effective troubleshooting of users issues related to AVS4YOU software.

Aforementioned Data is collected only upon user either enters particular information or uploads it on his own initiative using AVS4YOU forms and tools.

We also collect following technical data:

  • IP address – to help diagnose problems with our server and to administer our website and to identify you and your time spent at our website to understand which parts of our website users are visiting and provide better user experience;
  • Location (based on the IP address);
  • Operation System and Internet Browser data;
  • Hardware specifications (screen size, other specifications);
  • Other data. Please refer to "Third-party service providers" section of this Policy and the following link: https://developers.google.com/analytics/resources/concepts/gaConceptsTrackingOverview to learn more.

If you choose not to register or provide Personal Data, you can still use our website anonymously. But you will not be able to access areas that require registration (e.g. you can’t ask questions in support Forum).

Technical data is recorded automatically when you visit our site or use our service and is generally anonymous (does not reveal user's identity). However, if you are logged into your Account some of this information could be associated with your Account.

We do not link IP addresses to anything personally identifiable. This means, for instance, that a user's session will be tracked, but the user will remain anonymous. We do not use this information for any other purposes.

We also collect certain categories of personal information about users from other sources. In particular:

  • Financial and/or transaction details from our payment provides (located in US, Netherlands, Romania, UK, Ireland, Germany, Japan, Taiwan). This is necessary in order to process a transaction;
  • Third-party service providers like Google (located in the US), which provide information about you when you link, connect, or login to your Account with your Google Account and we receive information such as your Google e-mail and profile from that service. This only occurs if you are using Google Account to login. The information varies and is controlled by Google or as authorized by you via your privacy settings in Google Account.

When you interact with social media buttons (i.e. "share", "like", "tweet", "+1" etc) on our website or when you link your Account to or log in through a social media website the social networks may record some of your actions.

How we use Personal Data

We collect and processes Data for the following purposes:

  • to provide users with better experience;
  • to investigate performance issues, bugs and any other technical issues regarding Resources;
  • to make AVS4YOU better;
  • to comply with the law.

Online Media Technologies Ltd. may share non-personal, summary information regarding AVS4YOU users with partners or other third parties. However, we will not share any individual customer information outside of the contracted partners and third parties without first receiving user's prior written approval. In short, Online Media Technologies Ltd. does not sell user’s Personal Data.

Online Media Technologies Ltd. may send you tips on using AVS4YOU, notify you of and get your feedback on upcoming releases or new services offered only if you subscribed to our mailing lists. Users are able to unsubscribe from the mailing list any time after receiving the first informational message using link contained within informational message or by using appropriate Account settings option.

How long Data is used

We retain your Data for as long as is necessary to provide the service to you and others, and to comply with our legal obligations. Your Data is stored and processed only when your account is active until you delete or deactivate it.

You are entitled to delete Your own Account. To do so please contact us by sending e-mail at info@avs4you.com using e-mail address you entered during registration. Upon receiving this request Your Account will be completely deleted in 30 days.

How you can control your Data

You have various rights to control use and processing of your Personal Data and other information. This means that you are entitled to request us to take certain actions at any time and free of charge.

Data portability right. You have the right to request a digital copy of your Data in a structured, commonly used and machine-readable format to be able to move from one service to another.
This can be achieved by emailing us at info@avs4you.com and we will provide you with an electronic file containing your Data.

Right to rectification. You have the right to obtain the rectification of inaccurate Data. You entitled to have incomplete Personal Data completed. In order to do so, please use appropriate settings to edit and complete your incomplete Personal Data if you find it necessary or provide us with a supplementary statement by sending e-mail at info@avs4you.com

Right to restriction of processing. You also have the right to request that we cease to process or use your Data in any way.
If you choose to do so, your Data will become unavailable for everyone, but it won't be deleted, so you can restore it at any time. To achieve this goal, please email us at info@avs4you.com

Right to erasure ("Right to be forgotten"). You are eligible to delete certain Data from our site and services. Please contact us by sending e-mail at info@avs4you.com to do so.
Please note, if you choose to delete your Data, it will become unavailable and will be completely deleted in 60 days upon your delete request.

Please, be aware, that sometimes we have to store some Data for a longer period of time either due to technical limitations or to comply with the law.

Underage

Online Media Technologies Ltd. does not intentionally collect Personal Data from persons, who are minors under their applicable local legislation. If you are under 16, you will need consent from your parent(s) or other legal guardian(s) before submitting any Personal Data to Online Media Technologies Ltd. via AVS4YOU website or software, with the exception if such activities are allowed by applicable law of your country. If we become aware that a person under 16 has provided us with personal information without appropriate aforementioned consent, we will take steps to delete such information.

Links to Other Sites

AVS4YOU Website may contain links to other sites. Please be aware that Online Media Technologies Ltd. is not responsible for the privacy practices or the content of such websites as well as any information they might collect, even though our name or logo may appear on those sites. We encourage you to be aware when you leave our site and to read the privacy statements of each and every website that you visit, as the Privacy Policy of those sites may differ from ours. Our privacy statement applies solely to AVS4YOU Website and Software.

How we use "Cookies"

During your visit to our website, so-called "cookies" are saved to your computer. These "cookies" are small computer files, necessary to provide functionality and track user's activity: register information about user's navigation on our website (e.g. loaded pages, date, time of day and length of visit etc) which we can access during your next visit in order to adapt the website to your personal requirements and optimize loading times. We also use this information to enter your data into inquiry forms so that you do not need to fill them again.

We never store passwords or similarly sensitive data in our website cookies. The use of cookies is common and advantageous. Cookies are used on most websites. By indicating how and when visitors use a website, cookies aid us in finding out which areas are popular and which areas are not. Many improvements and updates are based on information supplied by cookies. Cookies can also help us to personalize web content and meet the demands of our visitors.

Our website does not use cookies to collect Personal Data from your computer that was not initially sent as a cookie.

What cookies do we use and why:

  • Essential. These cookies are necessary in order to enable certain base features, such as identifying certain user and remembering that user have logged into his Account. These cookies may store unique user authentication key and are required by the service to operate correctly. Although cookies do not store your password directly, user authentication key is as a password substitute. Please be aware that you shall not let others to copy your cookies.
  • Functionality. These cookies are used to remember some choices that users make (i.e. search parameters or language settings) and to make your use of our site and services more tailored.
  • Performance and analytics. These cookies collect information on how users operate with our site and services and help us to improve them. We use Google Analytics cookies to identify areas for improvement such as navigation and user experience, and marketing campaigns. Please check the "Third-party service providers" section to learn more.

Users can disable cookies by changing their Internet browser settings. However, if you instruct your Internet browser to not accept essential cookies, AVS4YOU Website may not work properly or may not work at all.

Data Protection

Your Forum Account is password-protected so that you have secure access to your Forum account and Personal Data stored on your website. It is the user's responsibility to protect the security of their password. We do not take responsibility for any undesirable information disclosure due to password insecurity.

To minimize any personal data breach we implemented following different security measures including:

  • physical access control;
  • randomly-generated brute-force resistant staff passwords;
  • strong cipher-encryption for all mediums containing Personal Data (where appropriate);
  • end-to-end encryption using modern TLS (Transport Layer Security) cryptographic protocol for all connections containing Personal Data;
  • other safety measures to reduce the risk of unauthorized access.

Third-party service providers

We use third-party service providers to provide hosting and analytics.

AWS Amazon file hosting. We use Amazon AWS cloud storage to store user files including Data, which is located in North Virginia, United States.
To learn how Amazon AWS treats your privacy, please see the following link: https://aws.amazon.com/privacy

Google Analytics. We also use Google Analytics to track what is used the most, to understand our users needs and to make our site and service better.
Please visit the link to understand Google's approach to privacy: https://policies.google.com/privacy?hl=en

Privacy Policy Updates

Online Media Technologies Ltd. may update this Privacy Policy from time to time. We encourage you to review this privacy statement for any changes occasionally. If any changes are made to the way in which we treat your Personal Data, we will inform you about such changes via email or by posting a note on our website.

Further Questions

If you have any questions about our Privacy Policy, feel free to email us at info@avs4you.com

Data Protection Officer

You can contact Data Protection Officer by emailing dpo@avs4you.com