Начать поиск

Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер?

Введение

Лучше и безопаснее всего загружать и установливать наши программы с нашего официального сайта www.avs4you.com/ru/. Ниже мы опишем, как это сделать, на примере программы AVS Video Converter. Пожалуйста, имейте в виду, что эту же самую процедуру можно выполнить для загрузки любых программ AVS4YOU.

Шаг 1: Загрузите программу AVS Video Converter

Откройте наш сайт www.avs4you.com/ru/, перейдите на страницу Загрузки и выберите из списка нужный вам продукт. В нашем случае это будет AVS Video Converter. Левой кнопкой мыши нажмите на кнопку Загрузить.

AVS Video Converter
Текущая версия:  9.5.1.600
Дата выпуска:  16.01.2017
   Размер файла:  62.67 Мб
Платформы:  Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista (Mac OS/Linux не поддерживаются)
Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 1

В открывшемся окне выберите опцию Сохранить, чтобы сохранить файл AVSVideoConverter.exe на компьютере, или Запустить, чтобы запустить процесс установки непосредственно с сайта. После нажатия кнопки Сохранить откроется новое окно, где будет предложено выбрать каталог, в который требуется сохранить установочный файл .exe. Выберите тот, который нужен, и нажмите OK. Подождите, пока загрузка завершится.

Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 1

Примечание!Примечание: если вы часто переустанавливаете программное обеспечение, лучше сохранить файл .exe на компьютере, а не устанавливать программу с сайта. В этом случае у вас будет копия установочного файла, и вы сможете использовать его для переустановки в любое нужное время без необходимости заходить на сайт www.avs4you.com/ru/. Но если вы захотите установить более новую версию программы, придется выполнить процедуру загрузки еще раз.

[Вернуться наверх]

Шаг 2: Установите программу AVS Video Converter

Найдите файл AVSVideoConverter.exe, который вы только что загрузили (он будет размещен в каталоге, указанном в Шаге 1), и щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы начать установку.

  1. Выберите язык интерфейса. Доступны 11 вариантов языков: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, голландский, корейский, польский, датский и русский. Выберите свой язык и нажмите OK.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

  2. В новом окне нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

  3. Прочитайте Лицензионное Соглашение и, если вы принимаете его условия, отметьте опцию Я принимаю условия соглашения и нажмите Далее, чтобы продолжить установку.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

  4. Выберите каталог, в который надо установить программу. Размещение по умолчанию - Локальный диск C:\Program Files\AVS4YOU\AVSVideoConverter.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

    Примечание!Примечание: лучший критерий выбора каталога для установки - это наличие свободного места на выбранном диске. Для установки программы AVS Video Converter требуется как минимум 138,6 Мб.

    После того как вы определите каталог, нажмите Далее, чтобы продолжить.

  5. Если вам не нужен ярлык программы AVS Video Converter на рабочем столе, снимите флажок Создать иконку на рабочем столе.

    Примечание!Примечание: если вы используете операционную систему Windows XP SP2/3 с программой Windows Media Player более ранней версии, чем 11.00, вам будет предложено Установить Windows Media Format 11 Series Runtime files. Оставьте этот флажок установленным для обеспечения корректной работы с файлами WMV.

    При установке флажка Интегрировать программу в контекстное меню "Проводника" вы сможете щелкнуть правой кнопкой мыши по любому видеофайлу в Проводнике Windows и выбрать в контекстном меню пункт AVS Video Converter в контекстном меню Проводника Windows. Также можно будет сразу выбрать выходной формат файла. После этого программа AVS Video Converter запустится с заданным исходным файлом и выбранным выходным форматом.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

    Нажмите Далее, чтобы продолжить установку.

  6. Проверьте значения установочных параметров и, если вас все устраивает, нажмите Установить, чтобы начать установку AVS Video Converter на компьютер.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

    Подождите, пока программа установится.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

    Затем снимите флажок Запустить AVS Video Converter, если вы не хотите сразу запускать программу, и нажмите кнопку Завершить.

    Как загрузить и установить программы AVS4YOU на компьютер? Шаг 2

Вот и все. Теперь для запуска программы перейдите в меню Пуск >> Все программы >> AVS4YOU >> Video >> AVS Video Converter. Если во время установки вы отметили опцию Создать иконку на рабочем столе (см. Шаг 2, пункт 5), то сможете также запустить программу щелчком по ее иконке на рабочем столе.

Теперь можно начать работу с только что установленной программой. Приглашаем вас посетить раздел Руководства пользователя, где вы сможете найти инструкции по выполнению самых популярных задач с помощью наших программ, или связаться через форму технической поддержки с сотрудниками нашей технической поддержки. Они будут рады ответить на все вопросы или проконсультировать вас по любой проблеме, которая могла возникнуть при работе с программами.

[Вернуться наверх]

Версия: 9.5.1.600Размер: 62.67 МбПлатформы: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista
(Mac OS/Linux не поддерживаются)
Загрузить
AVS Video Converter

Регистрация на AVS4YOU представляет собой покупку одного продукта, представленного на сайте www.AVS4YOU.com, и получение всех остальных продуктов с нашего сайта. Это значит, что Вы можете установить и использовать ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ программы с тем же самым лицензионным ключом без дополнительных платежей и без ограничений.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что программы AVS4YOU не позволяют вам копировать защищенный материал. Вы можете использовать эти программы, если владеете авторскими правами на копируемый материал или получили разрешение на копирование от владельца авторских прав.

Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Start search

How to download and install the AVS4YOU software on your PC?

Introduction

The best and the safest way to download and install our software is to do it via our official website www.avs4you.com. Below we'll describe how to do it, taking AVS Video Converter as an example. Please bear in mind that the same procedure can be performed to download any AVS4YOU software.

Step 1: Download AVS Video Converter

Open our website www.avs4you.com, go to Downloads page and select a product you need from the list. In our case it will be AVS Video Converter. Left-click the Download now button.

AVS Video Converter
Current Version:  9.4.1.594
Release Date:  10/10/2016
   File Size:  62.41 MB
Platforms:  Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista (no Mac OS/Linux support)
How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 1

Select Save in the opened window to save the AVSVideoConverter.exe file to your computer, or select Run to launch the installation process from the website directly. After you press the Save button, a new window will be opened where you'll be offered to select a directory to which you would like to save the installation .exe file. Select any you like and press OK. Wait till the download is completed.

How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 1

Note!Note: if you reinstall the software frequently, it's better to save the .exe file to your PC rather than to install from the website. In this case you'll have a copy of the installation file and will be able to use it any time you need to reinstall without having to visit www.avs4you.com. You will have to go through the download procedure once again, however, if you want to have a newer version installed on your PC.

[Back to the Top]

Step 2: Install AVS Video Converter

Find the AVSVideoConverter.exe file you have just downloaded (it will be located in the directory specified at Step 1) and left-click it to start the installation process.

  1. Select a language for the interface. The 11 language options available are: English, French, German, Spanish, Italian, Japanese, Dutch, Korean, Polish, Danish and Russian. Choose your language and press OK.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

  2. In the new window press Next to pass over to the next step.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

  3. Read through the Licence Agreement page and, if you agree with the terms of the agreement, tick the I accept the agreement option and press Next to proceed with the installation.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

  4. Select the directory to which you'd like to install the program. The default location is Local Disc C:\Program Files\AVS4YOU\AVSVideoConverter.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

    Note!Note: the best parameter of selecting a directory for the installation is the availability of empty space on the disk you choose. AVS Video Converter requires minimum 138,6 Mb for its installation.

    After you have specified the directory, press Next to continue.

  5. Untick the Create desktop icon option if you do not wish an AVS Video Converter icon on the desktop.

    Note!Note: if you're using OS Windows XP SP2/3 with Windows Media Player earlier than 11.00 you'll be offered to Install Windows Media Format 11 Series Runtime files. Leave this option checked for correct work with WMV files.

    If you tick the Integrate into the Windows Explorer context menu box, you will be able to right-click any video file found in Windows Explorer and choose the AVS Video Converter in the Windows Explorer context menu option in the context menu. It's also possible to select the output format for your file at once. After that the AVS Video Converter program will start with the desired input file and chosen output format.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

    Click Next to go on with the installation.

  6. Review the installation parameters set and, if satisfied, click Install to start installing AVS Video Converter on your computer.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

    Wait till the software is installed.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

    Next uncheck the Launch AVS Video Converter option if you do not wish to start the program right now and click Finish.

    How to download and install the AVS4YOU software on your PC? Step 2

That's all. Now, follow Start >> All Programs >> AVS4YOU >> Video >> AVS Video Converter to launch the software. You can also access the program by clicking on its desktop icon provided you ticked the Create Desktop Icon option during installation (see Step 2, Point 5).

Now you can use the product you have just installed. You are welcome to visit the Guides section to find instructions on how to perform the most popular tasks with our software or contact our support team via the support form. They will be glad to answer any question or advise you on any trouble you might experience with the software.

[Back to the Top]

Version: 9.4.1.594Size: 62.41 MBPlatforms: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista
(no Mac OS/Linux support)
Download
AVS Video Converter

Registration on AVS4YOU is like buying a single product listed on www.AVS4YOU.com and getting all other products from our site as a gift. That means you can install and use ALL OTHER software with the same serial number without additional fees and limitations.
Please note that AVS4YOU programs do not allow you to copy protected material. You may use this software in copying material in which you own the copyright or have obtained permission to copy from the copyright owner.

By using our services, you agree to our use of cookies.