Начать поиск

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени?

Введение

Допустим, вы хотите составить сборник видеороликов таким образом, чтобы после каждой новой сцены шел текстовый комментарий. Эту задачу можно легко выполнить с помощью программы AVS Video Editor. Надо всего лишь разделить две соседних сцены или видеозаписи переходом с черным экраном и наложить на него текст. Если вы используете программу AVS Video Editor впервые, рекомендуем сначала узнать, как импортировать видео в программу и поместить его на Шкалу времени, а затем следовать инструкциям этого руководства.

Шаг 1: Примените специальный переход между видеозаписями

Выберите, после какой видеозаписи требуется добавить название. Переключитесь в режим "Раскадровка":

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 1

Нажмите центральную кнопку Переходы, в списке слева откройте группу Расширенные и выберите в области файлов и эффектов шаблон перехода "Вспышка, темная". Затем перетащите его в контейнер перехода, который находится после выбранного видео:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 1

[Вернуться наверх]

Шаг 2: Настройте свойства перехода

Дважды щелкните по контейнеру перехода на Раскадровке:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 2

Откроется окно Переход. По умолчанию длительность перехода составляет 2 секунды. Вы можете задать собственное значение, просматривая результат в Окне предварительного просмотра. Введите нужное значение в поле Длит. перехода и нажмите кнопку OK:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 2

[Вернуться наверх]

Шаг 3: Наложите на переход текстовый шаблон

Сейчас вы подошли непосредственно к добавлению названия. Вернитесь в режим "Шкала времени":

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 3

Нажмите центральную кнопку Текст, выберите в Области файлов и эффектов простой или анимированный шаблон текста и перетащите его в строку для текстов на Шкале времени:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 3

[Вернуться наверх]

Шаг 4: Задайте нужные моменты появления и исчезновения названия

Чтобы название не отображалось ни в конце предыдущей видеозаписи, ни в начале следующей, перетащите добавленный текстовый блок по строке, удерживая кнопку мыши нажатой, и поместите его прямо под блоком перехода:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 4

Внимание!Внимание: если вы не видите блок перехода, увеличьте масштаб Шкалы времени, передвинув ползунок Зум вправо.

Скорректируйте положение границ текстового блока. Наведите курсор мыши на край текстового блока. Курсор превратится в двунаправленную черную стрелку Двунаправленная стрелка. Удерживайте левую кнопку мыши нажатой и сжимайте текстовый блок, поочередно перетаскивая его левый край вправо, а правый - влево. Смотрите на экран Предварительного просмотра, чтобы определить моменты, когда текст не попадает ни в конец предыдущей видеозаписи, ни в начало следующей:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 4

[Вернуться наверх]

Шаг 5: Замените текст по умолчанию своим собственным

Дважды щелкните мышью по текстовому блоку:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 5

Откроется окно редактирования текста. Дважды щелкните по стандартному тексту, удалите его и введите свой собственный:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 5

Внимание!Внимание: учитывайте, что при каждом нажатии клавиши Enter курсор переходит на новую строку.

[Вернуться наверх]

Шаг 6: Отформатируйте текст

Обратитесь к разделам Предустановки рисунка и Предустановки анимации на вкладке Предустановки и примените предварительно заданные настройки или переключитесь на вкладку Объекты и создайте собственные стили оформления текста:

Как добавить название после выбранного клипа на Шкале времени? Шаг 6

Основная цель достигнута, осталось только сохранить проект, выбрать папку для сохранения видео и начать его создание.

[Вернуться наверх]

Версия: 8.0.4.305Размер: 137.86 МбПлатформы: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista
(Mac OS/Linux не поддерживаются)
Загрузить
AVS Video Editor

Регистрация на AVS4YOU представляет собой покупку одного продукта, представленного на сайте www.AVS4YOU.com, и получение всех остальных продуктов с нашего сайта. Это значит, что Вы можете установить и использовать ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ программы с тем же самым лицензионным ключом без дополнительных платежей и без ограничений.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что программы AVS4YOU не позволяют вам копировать защищенный материал. Вы можете использовать эти программы, если владеете авторскими правами на копируемый материал или получили разрешение на копирование от владельца авторских прав.

Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Start search

How to add a title after the selected clip in the Timeline?

Introduction

Suppose, you want to compile a kind of the video anthology and say, it is supposed to have afterwords following each new scene. The task can be easily embodied using AVS Video Editor. The idea is to separate two adjacent scenes (or videos) with a black screen transition and to lay a text over it. If you feel you are a beginner in using AVS Video Editor it will be useful to learn how to import your video and place it to the Timeline of the program for a start and after that just follow the steps of this guide for all the details.

Step 1: Apply a special transition between the videos

Decide on after which video you want to add a title. Switch to the Storyboard mode:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 1

Click the Transitions central button, select the Enhanced group on the left and choose the Flash Dark transition pattern in the Files and Effects Area then drag and drop it to the transition container which follows the video you chose:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 1

[Back to the Top]

Step 2: Adjust the transition properties

Make a double click on the transition container in the Storyboard area:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 2

The Transition window will appear. By default the duration of this transition is 2 seconds. You can set your own value, previewing the result over and over again till it suits you. Input a value in the control box labeled as Transition Duration and then click OK:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 2

[Back to the Top]

Step 3: Lay a text pattern over transition

Here you came up straight to adding your title. Switch back to the Timeline mode:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 3

Then click the Text central button, choose the simple or animated text pattern you like in the Files and Effects Area then drag and drop it to the Text line of the Timeline:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 3

[Back to the Top]

Step 4: Assign the proper moments for the title to appear and disappear

To avoid the title presence both at the end of the preceding video and at the beginning of the one that comes next click the block you added and move it along the row holding the mouse button to obtain its disposition right under the transition pattern block:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 4

Note!Note: if you don't see the transition block, zoom in the Timeline moving the slider of the corresponding trackbar to the right.

Then correct the position of the text block borders. Place the mouse cursor to a border of the text block until it looks like How to add title after the selected clip in the timeline? Arrow, hold the left mouse button and narrow the block on the left and right side borders by turns looking at the Preview screen to catch the moments your title is present neither at the end of the preceding video nor at the beginning of the next one:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 4

[Back to the Top]

Step 5: Replace the default text with your own

Make a double click within the text pattern block:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 5

The Text Editor window will appear. Make a double click on the default text, delete it and input your text:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 5

Note!Note: take into consideration that each time you press the Enter key the cursor will start a new line.

[Back to the Top]

Step 6: Format the text

It's time you showed your creativeness. Look at the Draw presets and Animation presets sub-tabs of the Presets tab and apply the predefined adjustments they contain or switch to the Objects tab to create your own styles to decorate the title:

How to add title after the selected clip in the timeline? Step 6

The main goal is achieved by now, all is left to do is to save your project, assign a directory for saving your video and finally start its creation.

[Back to the Top]

Version: 7.4.1.281Size: 136.35 MBPlatforms: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, 2003, Vista
(no Mac OS/Linux support)
Download
AVS Video Editor

Registration on AVS4YOU is like buying a single product listed on www.AVS4YOU.com and getting all other products from our site as a gift. That means you can install and use ALL OTHER software with the same serial number without additional fees and limitations.
Please note that AVS4YOU programs do not allow you to copy protected material. You may use this software in copying material in which you own the copyright or have obtained permission to copy from the copyright owner.

By using our services, you agree to our use of cookies.