КонтактыСледите за нашими новостями:YouTubetwitterFacebookGoogle+

AVS4YOU.com - сайт, предлагающий Вам лучшие программные продукты компании Online Media Technologies Ltd., разработчика программного обеспечения для обработки цифрового видео и мультимедиа.

AVS4YOU.com предлагает совершенно новый способ приобретения программ онлайн! Чтобы купить программы AVS4YOU®, перейдите на страницу Покупка и выберите подходящий тип подписки на программы. Даже если Вы выберете одну программу, все остальные продукты AVS4YOU® будут для Вас БЕСПЛАТНЫМИ. Это значит, что Вы сможете использовать ВСЕ программы AVS4YOU® с тем же самым лицензионным ключом без дополнительных платежей и без ограничений.

Компания Online Media Technologies Ltd. основана в 2004 году. Это высокотехнологичная IT-компания, которая специализируется на разработке инновационных программ для обработки видео и аудио. Решения предназначены для конечных пользователей и профессиональных разработчиков. Наши продукты, удостоенные многих наград, заслужили высокую репутацию у миллионов пользователей во всем мире. Следуя за последними тенденциями в мире мультимедиа, мы создаем программы, которые позволяют легко и эффективно работать с цифровым видео и аудио, идя в ногу с передовыми достижениями в сфере высоких технологий.

Компания зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Регистрационный номер компании - 5042565.

 • Online Media Technologies Ltd.
 • 85 Great Portland
 • London W1W 7LT
 • United Kingdom
 • Phone: (44) 208 144 3359 (поддержка по телефону не осуществляется)
 • Fax: (44) 207 182 6722

Внимание!Пожалуйста, НЕ отправляйте по указанному выше адресу чеки или наличные для оплаты программ, т.к. это очень задержит процесс регистрации. Вместо этого следует использовать страницу Покупка для выбора варианта оплаты регистрации программ.

Пожалуйста, обратите внимание: вся техническая поддержка осуществляется только через форму технической поддержки. В настоящее время у нас нет технической поддержки по телефону, так как это вызовет повышение цен на продукцию AVS4YOU®.

Если у Вас есть какие-то вопросы относительно наших программ, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим адресам электронной почты:

  Общая информация: info@avs4you.com

  Продажи: sales@avs4you.com

Мы рады откликнуться на любые возможные проблемы, комментарии или вопросы и помочь Вам.

Наша техническая поддержка предоставляется через форму технической поддержки. Этот инструмент был специально разработан, чтобы обеспечить более безопасное и эффективное взаимодействие. Форма технической поддержки - это гарантия того, что Ваши письма точно будут доставлены в нашу службу технической поддержки. Ваши письма сохраняются в нашей базе данных, так что мы можем легко отследить историю и получить необходимую информацию.

Программы для обработки видео

AVS Video ReMaker

Редактируйте видеофайлы без перекодирования. Вырезайте ненужные сцены из видеозаписей, снятых с помощью различных PVR-, DVR- и DVD-камкордеров. Создавайте меню для дисков DVD и Blu-ray.
Загрузить | Купить сейчас | Обзор функций

AVS Video Converter

Конвертируйте видео во ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМАТЫ с помощью программы AVS Video Converter. Создавайте HD-, Blu-ray видео с улучшенными меню. Конвертируйте файлы для различных устройств и загружайте видео на популярные сайты прямо из интерфейса программы.
Загрузить | Купить сейчас | Обзор функций

AVS Video Editor

Отредактируйте свои видеозаписи и создайте свой собственный фильм путем простого перетаскивания. Улучшайте видеозаписи с помощью эффектов, меню и музыки, чтобы они выглядели профессионально.
Загрузить | Купить сейчас | Обзор функций

Contact usFollow us on:YouTubetwitterFacebookGoogle+

AVS4YOU.com is a website offering you the best software products by Online Media Technologies Ltd., a developer of software for digital video and multimedia processing.

AVS4YOU.com offers you a completely new way of purchasing software online! To buy AVS4YOU® software visit the Buy now page and choose the type of software registration which suits you best. Even if you choose one tool, all other AVS4YOU® products will cost $0 for you. That means you can use ALL AVS4YOU® software with the same serial number without additional fees and limitations.

Founded in 2004, Online Media Technologies Ltd. is an IT high-tech company that specializes in developing innovative video and audio solutions for end-users and professional developers. Our award-winning products have earned high reputation among millions of users worldwide. Working in touch with the latest trends in multimedia world, we create software tools that make your work with digital video and audio smooth and effective and let you remain on the cutting edge of high technological advances.

The company is registered in England and Wales. Company No. 5042565.

 • Online Media Technologies Ltd.
 • 29 Harley Street
 • London W1G 9QR
 • United Kingdom
 • Phone: (44) 208 144 3359 (no phone support)
 • Fax: (44) 207 182 6722

Attention!Please do NOT send checks or cash to pay for the programs to the above address as it will greatly delay the registration process. You should use the Buy now page to select your programs registration payment option instead.

Please note: all support is carried out via support form only. We do not have a telephone technical support service at present as it will cause AVS4YOU® product price increase.

If you have any questions concerning our software, please contact us at the following e-mail addresses:

  General information: info@avs4you.com

  Sales: sales@avs4you.com

We are glad to answer to any concerns, comments or questions that you may ask and provide support.

Our technical support is provided via support form. This tool was specially developed to provide more security and efficiency for our communication. The support form is the guarantee that your e-mails 100% reach our support team. Your e-mails are stored in our database, so we can easily track the history and get the necessary information.

Video Software

AVS Video ReMaker

Edit video files without reconversion. Cut unwanted scenes from videos recorded with various PVR, DVR & DVD camcorders. Insert DVD and Blu-ray menus.
Download now | Features overview

AVS Media Player

Play video and audio files on your computer. All video formats are supported: MPEG-4 (DivX, Xvid, etc.), MPEG-1,2, AVI, RM, Quick Time, WMV, H.263, H.264, 3GP, 3GP2, MP4.
Download now | Features overview

AVS Video Converter

Convert video to ALL KEY FORMATS with AVS Video Converter. Create HD-, Blu-ray videos with enhanced menus. Сonvert files for various devices and upload videos on popular websites directly from the program interface.
Download now | Features overview

AVS Video Editor

Edit your video recordings and make your own movie with a few simple drag-and-drops. Enhance your videos with effects, menus and audio, so that they have a professional look.
Download now | Features overview